Тренер-консультант компании Cleverics. Имеет опыт разработки проектной и технической документации, участия в управлении проектами внедрения, поддержания и эксплуатации ИТ-систем, построения ITSM-процессов в ИТ-подразделениях на стороне заказчика и исполнителя.

Работает в области информационных технологий с 2001 года, опыт тренинговой работы с 2007 года.

Игорь Фадеев

В своей деятельности вам совсем не обязательно набивать шишки и все проверять на собственном опыте. Сократить путь к цели поможет применение передовых идей и лучших практик – именно в их распространении я вижу ценность своей работы.

Сертификация и знания

Работа с персоналом

Сертификаты

ITIL 4 Managing Professional Аккредитованный тренер ITIL 4 ITIL 4 Specialist High Velocity IT (HVIT) ITIL 4 Specialist Drive Stakeholder Value (DSV) ITIL 4 Strategist: Direct, Plan and Improve (DPI) ITIL 4 Specialist Create, Deliver and Support Certificate (CDS) ITIL 4 Foundation Certificate in IT Service Management DevOps Foundation ITIL Operational Support and Analysis Foundation Certificate in IT Service Management Эксплуатация и предоставление ИТ-услуг Service Desk и поддержка пользователей ITIL Operational Support and Analysis Foundation Certificate in IT Service Management Foundation Certificate in IT Service Management Управление проектами с использованием Microsoft Project Управление проектами с использованием Microsoft Project Technical writer: technical documentation development Психологическая оценка и использование человеческих ресурсов в организации •	Выявление скрытой мотивации в практике управления и консультирования

Отзывы об Игоре Фадееве и его курсах

«Получено много новой интересной информации, хотелось бы, чтобы данный курс длился дольше.»

— Пуликов Алексей Павлович,
Прио-Внешторгбанк (май 2019)

«Рассказано в должном объеме, ответы на вопросы получены сразу при их возникновении. В отдельные моменты с интересными примерами и чувством юмора. Я доволен. »

— Кондратенков Евгений,
Лаборатория Касперского (декабрь 2019)
Лаборатория Касперского

«Приятно то, что помимо теории в курс включены практические занятия.»

— Лазуткин Юрий Евгеньевич,
Тайфун (ноябрь 2019)

«Интересно, понято. Разобрали реальные кейсы, в том числе и нашей организации. Получены ответы на вопросы. Что было неясно, «разжевано и проглочено»:) Хотелось бы больше времени на курс, чтобы более подробно разобрать все практики. А в целом, СПАСИБО! Было полезно и продуктивно.»

— Ларичева Екатерина Николаевна,
С7 (сентябрь 2019)

«Превосходная подача материала! Очень полезен курс для начинающего в управлении в ИТ-сфере. Тренер весь материал подавал с огромным количеством примеров, что точно запомнится надолго и определенно закроет то количество пробелов в моих знаниях об организационной структуре ИТ-компании.»

— Просветова Ольга,
Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез (декабрь 2019)
Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез

«Здорово, что курс дает полное общее представление об организации и управлении ИТ-услугами. Хоть и некоторые темы очень знакомы, понятны и очевидны, но когда проходишь курс полностью, понимаешь, что «азбука» действительно важна для того, чтобы картинка сложилась. Сопоставляя практики, о которых узнала, с бизнес-процессами и практиками в моей компании, увидела, где у нас реализовано управление по ITIL, а где еще нет, и необходима доработка.»

— Радченко Мария,
Марс (октябрь 2019)
Марс