Показаны пять самых свежих записей вебинаров. Найдите интересующий вас вебинар с помощью простой формы вверху.

ITIL в 2020 и 2020 в ITIL: как этот год повлиял на содержание ITIL 4 и что в ITIL 4 может быть особенно полезным в 2021

Традиционные встречи с Романом Журавлёвым (менеджером AXELOS, отвечающим за создание и развитие ITIL 4) продолжаются. Мы поговорим о том, что произошло с момента нашей прошлой беседы и что важного нужно знать про ITIL 4 в 2021-м году.

Технический долг: как бороться с невидимым врагом

Зачастую о техническом долге говорят, как о плохо сделанной работе. Но брак есть брак, он порождает отходы, а не долги. А технический долг может накапливаться незаметно и становится видимым, только когда бороться с ним уже очень сложно.

В процессе интенсивной разработки отсутствие системной работы с техническим долгом может стать тем камнем, который будет тянуть на дно все попытки наладить быструю поставку. Если ваш бизнес требует выстраивания организационных процессов на основе DevOps или Agile, то работа над обеспечением качества продукта является неотъемлемой частью обязательной регулярной деятельности. Предлагаю поговорить о том, из каких этапов она складывается и как строится на практике.

Сравнение подходов ITILv3, IT4IT, ITIL4 к описанию модели управления ИТ

В вебинаре не будет:

1. Полного сравнения/противопоставления библиотек

2. Детального разбора какой-либо из библиотек

В вебинаре будет обсуждение следующих вопросов:

1. Зачем нужна модель?

2. Какова она в каждой из библиотек?

3. В чём их различие? И что это даёт?

Новые практики ITIL 4 в подробностях

В мае завершился выпуск свода практик ITIL 4, называемых «ITIL®4 Practice Guide». Этих публикаций очень ждали, ведь они максимально структурно, и в то же время лаконично описывают деятельность в 34 областях управления. Все наши привычные практики управления инцидентами, проблемами, уровнем услуг, доступностью, рисками, безопасностью и всем остальным сведены в набор брошюр. Кроме того, существенная часть этих практик входит в область, знание которой проверяется на сертификационных экзаменах ITIL 4.

Мы решили провести дополнительный вебинар с Романом Журавлёвым, Product Development Manager компании AXELOS, чтобы из первых рук узнать всё самое важное про практики ITIL 4.

Опыт организации продуктовой команды

Несколько кейсов из практики управления трансформацией действующей команды разработчиков при ориентации на продуктовый подход.

Вопросы, которые затронем в обсуждении:

∙ Зачем команде становится продуктовой? И что это вообще такое – продуктовая команда?

∙ С какими трудностями на начальных шагах пришлось столкнуться?

∙ Как планировать развитие команды в условиях рабочей загрузки?

∙ В чем выгода изменений для каждого участника, команды в целом и бизнеса?

∙ Какие полезные инструменты организационного управления можно применить?

Рекомендации для просмотра записей вебинаров:

  1. Используйте современные версии Интернет-браузеров: Internet ExplorerFirefox, Chrome, SafariOpera.
  2. Установите свежий Adobe Flash Player.
  3. Смотрите записи вебинаров на нашем сайте или напрямую на YouTube, но не на сторонних сайтах.
  4. Убедитесь, что ваш ПК, ноутбук или иное устройство воспроизводит звук из Интернета.

Информационные партнёры

Вебинары проводятся при информационной поддержке:

Подписка на уведомления

Подпишитесь на уведомления о следующих вебинарах и публикациях записей. Это лучший способ быть в курсе событий и получать информацию максимально оперативно.

* обязательно
Интересы

 

Ваша должность
Сейчас, либо планируете занять в ближайшие 1-3 года
Ваши роли
Чем вы занимаетесь в своей компании?
Путь до сертификации ITIL Expert
Какие курсы по ITIL v3 вы уже прослушали?
Путь до сертификации ITIL Managing Professional
Какие курсы по ITIL 4 вы уже прослушали?
Пожалуйста, расскажите о себе

Канбан-метод: практика построения быстрого потока (online с тренером)

Равномерное, быстрое и предсказуемое выполнение задач без лишней суеты
Важность:

Operational Support and Analysis (ITIL OSA) (online с тренером)

Эксплуатация и поддержка ИТ-услуг – в ITIL и на практике
Важность:

Release, Control and Validation (ITIL RCV) (online с тренером)

Преобразование и контроль ИТ-услуг – в ITIL и на практике
Важность:

Service Offerings and Agreements (ITIL SOA) (online с тренером)

Проектирование и предоставление ИТ-услуг – в ITIL и на практике
Важность:

Planning, Protection and Optimization (ITIL PPO) (online с тренером)

Управление качеством и рисками ИТ-услуг – в ITIL и на практике
Важность:

Управление жизненным циклом ИТ-услуг (ITIL MALC) (online с тренером)

Процессы и практики управления ИТ как единой системой
Важность:

Управление проектами на основе PRINCE2 (online с тренером)

Трёхдневный аккредитованный курс с интерактивным кейсом
Важность:

Управление ИТ-активами (ITAM) (online с тренером)

Трёхдневный практический курс на основе IBPL, ITIL, COBIT, ISO 20000 и ISO 19770
Важность:

Управление архитектурой предприятия на основе TOGAF и IT4IT (online с тренером)

Синергия управления архитектурой ИТ и бизнеса: способы достижения и методы
Важность:

DevOps: современный подход к организации работы ИТ (online с тренером)

Понятно и подробно о DevOps не с технической, а с управленческой точки зрения
Важность:

ITIL® 4 Foundation (online с тренером)

Аккредитованный учебный курс о новой версии ITIL
Важность:

ITIL® 4 Managing Professional Transition (online с тренером)

Самое главное об ITIL 4 для тех, кто хорошо знает ITIL v3
Важность:

ITIL® 4 Specialist: Create, Deliver & Support (online с тренером)

Как организовать эффективную работу по созданию, внедрению и поддержке услуг
Важность:

ITIL® 4 Strategist: Direct, Plan & Improve (online с тренером)

Как правильно формировать цели и обеспечивать их достижение
Важность:

ITIL® 4 Specialist: Drive Stakeholder Value (online с тренером)

Совместное создание ценности
Важность:

ITIL® 4 Specialist: High Velocity IT (online с тренером)

ИТ на высокой скорости
Важность:

ITIL® 4 Leader: Digital & IT Strategy (online с тренером)

Как разработать и реализовать цифровую и ИТ-стратегию
Важность:

Scrum: практика организации работы продуктовой команды (online с тренером)

Важность:

VAP: Управление поддержкой ИТ-услуг (online с тренером)

Строим эффективную ИТ-поддержку. Оптимизируем существующую.
Важность:

Создание и развитие успешных цифровых продуктов (online с тренером)

Важность:
Получите бесплатную персональную консультацию о своей карьере в области ИТ-менеджмента!
Заявка

Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева

Карина Усищева

+7 (926) 209-71-37
k.usischeva@cleverics.ru
Марина Колесникова

Марина Колесникова

+7 (926) 917-71-37
m.kolesnikova@cleverics.ru
Анжелла Шленская

Анжелла Шленская

+7 (926) 917-71-19
a.shlenskaya@cleverics.ru